icon - /uploads/s/i/v/l/ivlaf2ybxxag/img/full_IgmIaIac.png
icon - /uploads/s/i/v/l/ivlaf2ybxxag/img/full_8HZdG2YG.png
Напишите нам

Маркетинговое исследование рынка с разработкой позиционирования (УТП) и стратегией продвижения для сети магазинов бытовой техники в кредит.

Данная презентация носит ознакомительный характер, поэтому в ней показаны только несколько первых слайдов с каждой главы.

В презентации скрыты данные, которые являются конфиденциальными.

Полную версию данного маркетингового анализа мы можем показать вам при личной встрече.

Данный анализ необходим для определения количества конкурентов на рынке.

Аудит бренда выполняется для изучения самого заказчика и сравнения с конкурентами. Выявление его сильных и слабых сторон. Сильные стороны необходимы для создания УТП, а слабые подлежат исправлению в будущем.

Данный анализ определяет лидеров рынка и их качество продвижения в интернете. Дает понимание какими инструментами маркетинга необходимо пользоваться для продвижения своего бренда, а так же какой необходим бюджет чтобы быть первым или вторым на рынке. Сводные данные представлены ниже.

Данный анализ определяет конкурента с наиболее низкими ценами. Полезен для разработки ценовой и ассортиментной политики. Чтобы понимать какой именно товар производить (завозить) и какую маржу поставить.

Полевой анализ покажет, как работают конкуренты в своих торговых точках. Расскажет о качестве работы их продавцов, наличии мерчандайзинга, а также «In door & Out door» маркетинга. В процессе сравнения определим наилучшего кандидата в лидеры среди конкурентов на физическом рынке.

Агент маркетолог собирает данные и отмечает каждый вид специальным баллом. Искусственный интеллект по введённым данным рассчитывает важность каждого пункта и по специальной формуле определяет лидера.

Вывод по двум проведенным анализам с рекомендациями по продвижению.

Данный анализ похож на кабинетный, он так же определяет конкурента с наиболее низкими ценами. Полезен для разработки ценовой и ассортиментной политики. Выполняется в том случае, когда нет возможности найти цены на продукцию конкурентов в интернете.

SWOT анализ наглядно показывает основные сильные и слабые стороны бренда заказчика.

Определение целевой аудитории с помощью программы под управлением искусственного интеллекта. Выявления пола, возраста и характеристик людей, которые недавно интересовались вашим товаром (услугой) или сферой бизнеса с точностью определения.

Программа под управлением искусственного интеллекта также собирает данные по количеству активного обсуждения вашего продукта (услуги) в сети интернет за последний год. Рекомендуется увеличивать ваш рекламный бюджет в месяца наибольшей активности, чтобы быть первым среди конкурентов и как следствие привлечь больше клиентов в ваш бизнес.

На основе собранных данных о вас и ваших конкурентах разрабатывается УТП или позиционирование вашего бренда. УТП — это то, чем вы будете принципиально отличаться от конкурента в представлении ваших потребителей.

Воронка продаж оправдывает рекламные инструменты, а также благодаря ей вы сможете отслеживать слабые стороны пути клиента до вас и вашего продукта. Для каждого бизнеса воронка продаж имеет различные этапы – способы привлечения потребителей, но принцип действия не меняется. В будущем в каждый пункт необходимо подставить данные о количестве привлеченной аудитории чтобы понимать на каком этапе теряется больше всего потребителей и над каким этапом необходимо работать больше всего.

На данном этапе подбираются каналы коммуникации. Их эффективность определяется на основе кабинетного и полевого исследования рынка. Использование какого-либо канала коммуникации вашими конкурентами говорит о том, что и вам необходимо вкладываться в развитие данного канала. Мы в свою очередь дадим вам рекомендации по использованию данного канала – каким образом его эффективнее использовать, а также в следующем слайде рассчитаем годовой план с приблизительным бюджетом для захвата лидирующих позиций на рынке.

Данные по количеству бюджета мы взяли с проведенных нами исследований ваших конкурентов. В таблице представлены данные об: эффективных каналах коммуникации, которыми пользуются конкуренты; количестве средств, которые необходимо потратить для того, чтобы быть лидером в данной области; а также указан наиболее благоприятный период для привлечения клиентов (сезон спроса). Руководствуясь этой таблицей, вы сможете захватить рынок, заняв лидирующие позиции всего за один год.

Данные по статистике населения вам помогут определить количество ваших потенциальных клиентов проживающих на территории Узбекистана и отдельно г Ташкента. Эти данные необходимы для определения отношения количества бюджета к уникальным просмотрам в проводимых рекламных компаниях.

Спасибо за внимание.

Закажите маркетинговое исследование прямо сейчас.


Желаете посмотреть больше наших работ? Напишите нам в телеграм.
Из за соображений конфиденциальности мы не можем выставить на сайт всё наше портфолио.
Пожалуйста заполните "Бриф лист" и мы бесплатно определим количество ваших конкурентов на просторах интернета, создадим для вас специальное коммерческое предложение.

После заполнения "Бриф листа" напишите нам об этом в телеграм,
чтобы мы незамедлительно начали работу над вашим проектом.
  • г. ТашкентЧилонзар 2кв. 15 дом.
"Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и 
оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.bmark.uz" © 2019 - 2024